+7 (936) 000-00-41


Our experience

  • More than 15 years of legal practice
  • More than 5000 successfully performed Clients’ commissions for the period of our work
  • More than 20 asset portfolios protected
  • More than 200 cases won
  • More than 7 billion rubles of debt settled

Examples of successfully accomplished tasks:

Privatization of property
MOSARBITR specialists successfully supported the procedure of the client’s participation in the auction on the sale of municipal property in the Volga Federal District. See the result of treatment
The Client successfully acquired municipal property of interest to him.


Legal analysis for the purpose of termination of an investment agreement
MOSARBITR specialists rendered assistance to the client in preparation for termination of the investment agreement. For the purpose of mitigation of damages and other losses of the client caused by termination of the investment agreement MOSARBITR specialists collected, reviewed and analyzed materials pertaining to conclusion and performance of the respective investment agreement. On the basis of the existing rules of law actions of the developer were legally evaluated, the arguments were prepared for unilateral termination of the investment agreement. See the result of treatment
Actions of the developer were legally evaluated, the arguments were prepared for unilateral termination of the investment agreement by the Client.


Protection of assets. Defense of the Client in initiated criminal proceedings
MOSARBITR successfully carried out comprehensive protection of the Client's interests, won a number of cases, the criminal proceedings initiated upon the attempt of takeover of the Client's assets were dismissed. See the result of treatment
MOSARBITR successfully carried out comprehensive protection of the Client’s interests, won a number of cases, the criminal proceedings initiated upon the attempt of takeover of the Client’s assets were dismissed.


Protection of the Client's interests in arbitration court
MOSARBITR specialists participated in legal support of contesting the decision of the Federal Antimonopoly Service on cancellation of the request for proposals results. The arbitration court satisfied the client’s claim. See the result of treatment
Won the case against antitrust authority.


Protection of the Client’s interests in court in a labor dispute with an employee
MOSARBITR specialists rendered legal assistance in a complicated labor dispute involving the client as an employer. As a result of considering the dispute with participation of representatives of the public prosecutor’s office the court dismissed the claim of the employee who was deputy general director of the client company prior to termination of the employment agreement, including the claims on founding the dismissal unlawful, reinstatement, payment for forced absence and compensation for moral harm. See the result of treatment
Won the case involving a dispute of the Client with ex TOP-manager.


Debt settlement for a large manufacturing and trading company
MOSARBITR specialists took measures to settle the client’s accounts receivable in the amount exceeding 2 billion rubles. During settlement of the stated debt MOSARBITR specialists initiated and successfully participated in legal proceedings (including proceedings in respect of bankruptcy of debtors), ensured collection of funds during dealing with banking institutions and the court bailiff service.
Grounds for arising and subsequent collection of accounts receivable include, for example, non-performance of obligations under supply contract by the client’s counterparties (substantial breach of deadlines for payment for the delivered goods), contractor agreement (performance of work with poor quality by contracting and subcontracting organizations) etc.
Special attention shall be paid to the positive experience of settlement of accounts receivable as a result of effected procedures of debtor bankruptcy (including the cases of existence of other creditors of the debtor). See the result of treatment
MOSARBITR successfully settled the Client's accounts receivable in the amount exceeding 2 billion rubles.


Pre-investment due diligence
MOSARBITR specialists actively participated in preparation for acquisition by the client of an asset portfolio with a value exceeding 150 million rubles located in the Ural Federal District. During preparation for acquisition of the stated object a comprehensive pre-investment audit of the property objects was performed (due diligence) as well as evaluation of property objects, support of measures for lease and renovation of property objects. See the result of treatment
MOSARBITR ensured preparation for the Client's transaction in respect of acquisition of a new asset.


Organization of legal work in a large company
MOSARBITR specialists participated in organization of work of the legal department in a development company for the purpose of ensuring comprehensive legal support of its activity. See the result of treatment
Effective legal work in a development company was arranged.


Reducing the cadastral value of the land plot
MOSARBITR specialists performed work related to legal support of a change in cadastral value of the land plot located in the North Caucasian Federal District. The facility owned by the Client was located on the stated land plot. As a result of performed work including the initiated legal proceedings the cadastral value of the said land plot was considerably reduced and as a consequence the amount of rent for using the stated land plot decreased. See the result of treatment
In the Client’s interests the cadastral value of the land plot owned by him was reduced manifold.


Protection of interests of business entities, heads and beneficiaries of companies during inspections by tax authorities
MOSARBITR specialists advise heads and beneficiaries of companies on issues of application of tax, civil, administrative and arbitration legislation, on collaborative work with auditors being a part of MOSARBITR team, development of optimal and effective position in disputes with tax authorities, contesting tax audit reports and decisions of tax authorities whether in a higher authorities or in court. Pursuant to results of the work performed adjustment/reduction was made of the accrued tax payments and penalties, reports or decisions of tax authorities/decisions of tax authorities were cancelled/violations of tax and administrative legislation were not detected. See the result of treatment
Cancellation of decisions of tax authorities based on the results of tax inspections /reduction of the amount of additionally charged tax payments and penalties.


Support of establishment of a manufacturing enterprise
MOSARBITR specialists participated in collaborative work on creation of an enterprise for manufacture of specialized tubular goods in the Southern Federal District. Representatives of large fuel-and-energy companies and metallurgic companies also participated in the work on establishment of the said enterprise. Extensive work was performed in respect of legal support of selection, acquisition and preparation of the land plot for construction of the factory, contract work with contracting organizations was ensured, support of the technical employer function was given. See the result of treatment
With our participation an enterprise for manufacture of specialized tubular goods in the Southern Federal District was constructed and successfully launched.


Support of construction of the gas pipeline and gas supply facilities
MOSARBITR specialists successfully performed actions in the client’s interests for execution of design documentation for construction of the gas pipeline and gas supply facilities, legal support of construction and registration of ownership rights to the constructed facilities. See the result of treatment
Took actions in the Client’s interests for execution of design documentation for construction of the gas pipeline and gas supply facilities, full legal support of their construction.


Comprehensive legal support
MOSARBITR specialists ensured legal support of work of a group of companies including production, design, development, trade enterprises and units. As a result of the said cooperation contract, claim settlement and litigation procedures were established, program related to corporate governance was implemented, protection of assets was ensured, support of investment projects was provided. See the result of treatment
Effective legal work in a group of companies was arranged.


Debt settlement
MOSARBITR specialists took measures to settle the clients’ accounts receivable in the amount exceeding 200 million rubles. During settlement of the stated debt MOSARBITR specialists initiated and successfully participated in legal proceedings (including proceedings in respect of bankruptcy of debtors), organized dealing with banking institutions and the court bailiff service, receivers. See the result of treatment
MOSARBITR successfully settled the Client’s accounts receivable in the amount exceeding 200 million rubles.


Legal support of acquisition of a machine-building enterprise
MOSARBITR specialists supported acquisition by the client of assets (machine-building enterprise) with a value exceeding 300 million rubles located in the Volga Federal District. Comprehensive pre-investment audit of the respective objects of law (due diligence) was conducted, legal support of the transaction was ensured in full (corporate procedures were observed and documents having legal value for the transaction were prepared). See the result of treatment
MOSARBITR ensured successful acquisition by the Client of a new asset (machine-building enterprise).



Новости 21 - 35 of 35
First | Prev. | 1 2 | Next | Last

Наш опыт

  • Более 15 лет юридической практики
  • Более 5000 успешно реализованных поручений Клиентов за время нашей работы
  • Более 20 защищенных имущественных комплексов
  • Более 200 выигранных судебных дел
  • Более 7 млрд рублей урегулированной задолженности

Примеры успешно реализованных задач:

Приватизация имущества
Специалисты МОСАРБИТР успешно сопроводили процедуру участия клиента в аукционе по продаже муниципальной собственности в Приволжском федеральном округе. Смотреть результат обращения
Доверитель успешно приобрел интересовавшую его муниципальную собственность.


Юридическая экспертиза в целях расторжения инвестиционного соглашения
Специалисты МОСАРБИТР оказали клиенту содействие в подготовке к расторжению инвестиционного соглашения. В целях обеспечения минимизации убытков и иных потерь клиента, вызванных расторжением инвестиционного соглашения, специалистами МОСАРБИТР были собраны, изучены и проанализированы материалы, сопутствовавшие заключению и исполнению соответствующего инвестиционного соглашения. На основе действующих норм дана правовая оценка действиям застройщика, подготовлена позиция для одностороннего расторжения инвестиционного соглашения. Смотреть результат обращения
Дана правовая оценка действиям застройщика, подготовлена позиция для одностороннего расторжения Доверителем инвестиционного соглашения.


Защита активов. Защита Доверителя в рамках возбужденного уголовного дела
Адвокаты МОСАРБИТР обеспечили защиту активов (имущественный комплекс) клиента, расположенных в Московской области, от недружественного поглощения. Так, специалистами МОСАРБИТР успешно осуществлена судебная защита прав и законных интересов клиента как владельца актива, а также защита клиента по уголовному делу, возбужденному при попытке захвата активов клиента. Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР успешно осуществил комплексную защиту интересов Доверителя, выигран ряд судебных дел, прекращено уголовное дело, возбужденное при попытке захвата активов Доверителя.


Защита интересов Доверителя в арбитражном суде
Специалисты МОСАРБИТР приняли участие в правовом сопровождении оспаривания решения Федеральной антимонопольной службы об аннулировании итогов запроса предложений. Арбитражный суд удовлетворил иск доверителя. Смотреть результат обращения
Выигран спор с антимонопольным органом.


Защита интересов Доверителя в суде по трудовому спору с работником
Специалисты МОСАРБИТР оказали юридическую помощь в сложном трудовом споре с участием клиента как работодателя. В результате рассмотрения спора с участием представителей прокуратуры суд отказал в иске работника, являвшегося до прекращения трудового договора заместителем генерального директора компании-клиента, в том числе по требованиям о признании увольнения незаконным, восстановлении на работе, компенсации за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда. Смотреть результат обращения
Выигран спор Доверителя с бывшим ТОП-менеджером.


Урегулирование задолженности в интересах крупной производственно-торговой компании
Специалистами МОСАРБИТР реализованы мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности клиента на сумму свыше 2 млрд рублей. В ходе урегулирования указанной задолженности специалистами МОСАРБИТР были инициированы и успешно проведены судебные процессы (в том числе, по банкротству должников), во взаимодействии с кредитными организациями и службой судебных приставов-исполнителей обеспечено взыскание денежных средств.
В числе оснований для возникновения и последующего взыскания дебиторской задолженности, например, имелись неисполненные контрагентами клиента обязательства по договору поставки (существенное нарушение сроков оплаты поставленной продукции), подряда (некачественное выполнение работ подрядными и субподрядными организациями) и др.
Особо необходимо отметить положительный опыт урегулирования дебиторской задолженности в результате реализованных процедур банкротства должника (в том числе, при наличии иных кредиторов должника). Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР успешно урегулировал дебиторскую задолженность Клиента на сумму свыше 2 млрд рублей.


Прединвестиционная юридическая экспертиза
Специалисты МОСАРБИТР приняли активное участие в подготовке к приобретению клиентом имущественного комплекса, стоимостью более 150 млн рублей, расположенного в Уральском федеральном округе. В ходе подготовки к приобретению указанного объекта была проведена комплексная прединвестиционная проверка объектов имущества (due diligence), оценка объектов имущества, сопровождение мероприятий по аренде и реконструкции объектов имущества. Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР обеспечил подготовку к совершению Доверителем сделки по приобретению нового актива.


Организация правовой работы в крупной компании
Специалисты МОСАРБИТР приняли участие в организации деятельности юридической службы строительной компании с целью обеспечения комплексного правового сопровождения ее деятельности. Смотреть результат обращения
Построена эффективная правовая работа в строительной компании.


Уменьшение кадастровой стоимости земельного участка
Специалистами МОСАРБИТР проведена работа по правовому сопровождению изменения кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в Северо-Кавказском федеральном округе. На указанном земельном участке расположен объект, принадлежащий Доверителю. В результате проведенной работы, в том числе инициированного судебного разбирательства, была значительно снижена кадастровая стоимость указанного земельного участка и, как следствие, уменьшился размер арендной платы за пользование указанным земельным участком. Смотреть результат обращения
В интересах Доверителя многократно снижена кадастровая стоимость принадлежащего ему земельного участка.


Защита интересов субъектов хозяйственной деятельности, руководителей и бенефициаров компаний в ходе проведения проверок налоговыми органами
Специалистами МОСАРБИТР проводится работа по консультированию руководителей и бенефициаров компаний по вопросам применения налогового, гражданского, административного и арбитражного законодательства, в совместной работе с аудиторами, входящими в команду МОСАРБИТР, выработка оптимальной и эффективной позиции в спорах с налоговыми органами, обжалование актов налоговых проверок и решений налоговых органов как в вышестоящих органах, так и в судебном порядке. По результатам проведённой работы произведена корректировка/изменение в сторону снижения начисленных к уплате налоговых платежей и пени актов или решений налоговых органов/отмена решений налоговых органов/не выявлено нарушений налогового и административного законодательства. Смотреть результат обращения
Отмена решений налоговых органов по результатам налоговых проверок/снижение размера доначисленных к уплате налоговых платежей и пени.


Сопровождение создания производственного предприятия
Специалисты МОСАРБИТР приняли участие в совместной работе по созданию предприятия по производству специализированной трубной продукции в Южном федеральном округе. В работе по созданию указанного предприятия принимали также участие представители крупных компаний топливно-энергетического и металлургического комплекса. Проведена большая работа по правовому сопровождению выбора, приобретения и подготовки земельного участка для строительства завода, обеспечена договорно-правовая работа с подрядными организациями, сопровождены функции технического заказчика. Смотреть результат обращения
При нашем участии построено и успешно запущено предприятие по производству специализированной трубной продукции в Южном федеральном округе.


Сопровождение строительства газопровода и объектов газового хозяйства
Специалистами МОСАРБИТР в интересах клиента успешно осуществлены действия по оформлению проектной документации для строительства газопровода и объектов газового хозяйства, правовое сопровождение строительства и оформление прав собственности на построенные объекты. Смотреть результат обращения
В интересах Клиента осуществлены действия по оформлению проектной документации для строительства газопровода и объектов газового хозяйства, полное правовое сопровождение их строительства.


Комплексное правовое сопровождение
Специалисты МОСАРБИТР обеспечили правовое сопровождение работы группы компаний, включающей в себя производственные, конструкторские, строительные, торговые предприятия и подразделения. В результате указанного сотрудничества налажена договорная, претензионная, судебная работа, реализованы мероприятия, сопряженные с корпоративным управлением, обеспечена защита активов, выполнено сопровождение инвестиционных проектов. Смотреть результат обращения
Построена эффективная правовая работа в группе компаний.


Урегулирование задолженности
Специалистами МОСАРБИТР реализованы мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности клиентов на сумму свыше 200 млн. руб. В ходе урегулирования указанной задолженности специалистами МОСАРБИТР были инициированы и успешно проведены судебные процессы (в том числе, по банкротству должников), организовано взаимодействие с кредитными организациями и службой судебных приставов-исполнителей, арбитражными управляющими. Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР успешно урегулировал дебиторскую задолженность Клиента на сумму свыше 200 млн рублей.


Правовое сопровождение сделки по приобретению машиностроительного предприятия
Специалистами МОСАРБИТР проведено сопровождение сделки по приобретению клиентом активов (машиностроительное предприятие) стоимостью более 300 млн рублей, расположенных в Приволжском федеральном округе. Проведена комплексная прединвестиционная проверка соответствующих объектов права – due diligence, полностью обеспечено правовое сопровождение совершения сделки (реализация корпоративных процедур и подготовка документов, имеющих юридическое значение для совершения сделки).

Специалисты МОСАРБИТР также приняли активное участие в построении эффективной системы корпоративного управления компанией
Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР обеспечил успешное приобретение Доверителем нового актива (машиностроительное предприятие).



Новости 21 - 35 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец