+7 (936) 000-00-41


Our experience

  • More than 15 years of legal practice
  • More than 5000 successfully performed Clients’ commissions for the period of our work
  • More than 20 asset portfolios protected
  • More than 200 cases won
  • More than 7 billion rubles of debt settled

Examples of successfully accomplished tasks:

Legal support of acquisition of a petrochemical enterprise
MOSARBITR specialists supported the transaction on acquisition by the client of assets (petrochemical production enterprise) with a value exceeding 2 billion rubles located in the Central Federal District. For the purpose of anticipatory making of management decisions on making the transaction MOSARBITR specialists at the instruction of the client performed evaluation and comprehensive pre-investment audit of the respective objects of law – due diligence, performed the work in respect of structuring of complicated transactions and preparation of necessary legal documents, and thereafter ensured supervision of the transaction process as well as actions of the registrar and other participants. See the result of treatment
MOSARBITR ensured successful acquisition of a new asset by the Client.


Protection of the Client’s interests in arbitration court
MOSARBITR specialists ensured judicial protection of interests of the transportation company – the largest owner of railway containers in Russia. See the result of treatment
Won the case against the antitrust authority.


Defense of heads and beneficiaries of a group of trade and logistics companies
Defense was provided to heads and beneficiaries of group of trade and logistics companies in a criminal case. During the work the defense line was elaborated, evidence was collected and provided, actions of pretrial investigation authority were contested, the pre-trial restriction was contested and, as a result, changed (from custody to recognizance not to leave), the work was performed with a purpose of absolution of persons which were under criminal charge. Not guilty verdict was delivered. See the result of treatment
Not guilty verdict was delivered in a criminal case brought in accordance with part 4 of article 159, part 4 of article 174, part 4 of article 194, 210 of the Criminal Code of the Russian Federation (large scale fraud, money laundering, evasion of customs payments, organization of and participation in a crime syndicate).


Protection of interests of business entities, heads and beneficiaries of companies during inspections by units of internal affairs authorities ensuring and performing the functions of state economic security
MOSARBITR attorneys ensured legality during inspections of companies of the Clients, prevented rendering of decisions on initiating criminal proceedings pursuant to results of the inspections: provided support of inspections by units of internal affairs authorities, advised heads and beneficiaries of companies on issues of application of civil, tax, customs, administrative, criminal and criminal procedure legislation as well as other regulations, provided support to heads and beneficiaries of companies when procedural actions were taken, dealt with representatives of units of internal affairs authorities, collected and provided evidence, elaborated the line of defense (if necessary), appealed the actions of officials to superior manager, to the prosecutor’s office and to court. As a result of the stated work there were no claims from the internal affairs authorities and investigative authorities to the heads and beneficiaries of the companies. See the result of treatment
Legality was ensured during inspections of trade, development, manufacturing, logistics, transportation companies.


Protection of the Client's assets
MOSARBITR attorneys ensured effective protection of assets (real estate) of a trade company located in Moscow from hostile takeover. During work the client’s interests were represented before third parties and in court. See the result of treatment
MOSARBITR successfully effected comprehensive protection of assets (real estate) of a trade company located in Moscow from hostile takeover.


Protection of the Client's assets
MOSARBITR attorneys ensured protection of assets of a banking institution located in Moscow from hostile takeover. During the work they carried out judicial protection of the client’s interests as a result of which transactions on alienation of assets of the banking institution were held invalid. See the result of treatment
MOSARBITR successfully ensured comprehensive protection of the Client’s interests upon attempt of takeover of its assets.


Debt settlement in the interests of a transnational banking institution
MOSARBITR specialists settled accounts receivable for a transnational banking institution located in Moscow. Within this assignment they represented the client in arbitration court, dealt with the court bailiff service, settled the debt in the amount exceeding 1,5 billion rubles. The work was performed in Moscow Region, Republic of Tatarstan, Mari El Republic, Irkutsk Region, Republic of Dagestan, Stavropol Region, Samara Region. See the result of treatment
MOSARBITR successfully settled accounts receivable of the Client in the amount exceeding 1,5 billion rubles.


Protection of the Client's assets
MOSARBITR attorneys rendered consulting services related to organization of a comprehensive protection of the client’s assets (large portfolio of assets) located on Sakhalin from hostile takeover. They successfully ensured judicial protection of rights and legal interests of the client as the owner of the asset as well as the client’s defense in the criminal proceedings initiated upon the attempt of takeover of the client’s assets. See the result of treatment
MOSARBITR rendered consulting and practical assistance in organization of a comprehensive protection of the Client’s assets.


Protection of the Client’s assets. Defense of the Client in initiated criminal proceedings
MOSARBITR attorneys ensured protection of the client’s assets (portfolio of assets) located in Moscow from hostile takeover. In measures on assets protection MOSARBITR specialists developed and implemented a comprehensive program of actions including protection of the client’s interests in judicial bodies, local agencies of the court bailiff service, law enforcement authorities and the prosecutor’s office as well as ensured physical protection of the client’s assets from unauthorized entry, theft damage and destruction. See the result of treatment
MOSARBITR successfully carried out comprehensive protection of the Client’s interests, won a number of cases, the criminal proceedings initiated upon the attempt of takeover of the Client’s assets were dismissed.


Organization of legal work in a large company
MOSARBITR specialists participated in organization of work of the legal department in a manufacturing and commercial company for the purpose of ensuring comprehensive legal support of its activity. See the result of treatment
Effective legal work in a manufacturing and commercial company was arranged.


Municipalization of property
MOSARBITR specialists ensured legal support of a transaction on alienation of interest in common ownership and its transfer to the property of municipal authorities (Volga Federal District). See the result of treatment
Successfully closed a complicated deal on alienation of interest in common ownership and its transfer to municipal property.


Protection of the Client’s interests in the dispute with All-Russian Public Organization RAO on copyright infringement
MOSARBITR specialists ensured successful settlement of dispute with All-Russian Public Organization RAO in the dispute on copyright infringement in case of reproduction of musical works in the absence of a contract. See the result of treatment
Successfully settled the dispute with All-Russian Public Organization RAO.


Pre-investment due diligence
MOSARBITR specialists participated in support of transaction in respect of acquisition of a portfolio of shares of a large development company. Due diligence was conducted as well as work on structuring of transactions and preparation of the necessary legal documents. See the result of treatment
MOSARBITR ensured preparation for acquisition of a development company by the Client.


Establishment of an easement
MOSARBITR specialists ensured establishment through judicial proceedings of an easement over the land plot adjacent to the land plot owned by the client. As a result of taken measures on establishment of the easement the client’s right of way to the land plot owned by him within the boundaries of the adjacent land plot was ensured. See the result of treatment
An easement over the land plot was established in court in the Client's interests.


Reclassification of land plots
MOSARBITR specialists ensured legal support of change of the land plot category in the territory of Moscow Region of the Russian Federation. As a result of the work done the land plot category was changed: the category "residential areas" was established instead of category "specially protected natural reservations". See the result of treatment
The category of land plots was successfully changed to "residential areas".


Support of survey and registration in cadastre of land plots
MOSARBITR specialists ensured survey and registration in cadastre of the land plots owned by the clients in the clients’ interests. Thereafter work was performed in respect of reduction of cadastral value of the land plots through judicial proceedings, and as a result reduction of the taxable base in calculation of the land tax. See the result of treatment
Works were performed in respect of survey and registration in cadastre of land plots in the interests of Clients. The cadastral value of the land plots was reduced.


Pre-investment due diligence
MOSARBITR specialists ensured pre-investment due diligence of a design and survey company. See the result of treatment
MOSARBITR ensured preparation for acquisition of a design and survey institute by the Client.


Privatization of land plots
MOSARBITR specialists ensured legal support of privatization of land plots in Central, Southern and Volga Federal Districts in the interests of the Clients. See the result of treatment
The Client successfully acquired land plots formerly being the state property.


Defense of the head of a trade and manufacturing company in a criminal case
Defense was provided to the head of a trade and manufacturing company in a criminal case. During the work the defense line was elaborated, evidence was collected and provided, actions of pretrial investigation authority were contested, the work was performed aimed at recharacterization of actions of the head of the company taken by him during management of the company and subsequently at dismissal of the criminal proceedings in respect of the stated person. See the result of treatment
The criminal proceedings initiated in accordance with part 4 of article 159 of the Criminal Code of the Russian Federation (large scale fraud committed by a group of persons in collusion) were dismissed.


Legal support of acquisition of a petrochemical enterprise with a value exceeding 1,5 billion rubles
MOSARBITR specialists ensured legal support of the transaction in respect of acquisition by the client of a petrochemical production in the Southern Federal District with a value exceeding 1,5 billion rubles. Prior to making the transaction on acquisition of the asset portfolio comprehensive pre-investment audit of the property objects (due diligence) and their evaluation was performed. Subsequently MOSARBITR specialists participated in building a corporate governance system, ensured legal support of its activity as well as renovation of facilities of the stated petrochemical production.
See the result of treatment
MOSARBITR ensured successful acquisition of a new asset by the Client.



Новости 1 - 20 of 35
First | Prev. | 1 2 | Next | Last

+7 (495) 269-0-911

+7 (936) 000-0-041

+7 (936) 000-0-042

Наш опыт

  • Более 15 лет юридической практики
  • Более 5000 успешно реализованных поручений Клиентов за время нашей работы
  • Более 20 защищенных имущественных комплексов
  • Более 200 выигранных судебных дел
  • Более 7 млрд рублей урегулированной задолженности

Примеры успешно реализованных задач:

Правовое сопровождение сделки по приобретению нефтехимического предприятия
Специалистами МОСАРБИТР проведено сопровождение сделки по приобретению клиентом активов (нефтехимическое производственное предприятие) стоимостью более 2 млрд рублей, расположенных в Центральном федеральном округе. В целях предварительного принятия управленческих решений о совершении сделки специалистами МОСАРБИТР по поручению доверителя проведена оценка и комплексная прединвестиционная проверка соответствующих объектов права – due diligence, проведена работа по структурированию сложных сделок и по подготовке необходимых документов правового характера, в дальнейшем обеспечен контроль за ходом совершения сделки, а также действиями регистратора и других участников.

Специалисты МОСАРБИТР также приняли активное участие в построении эффективной системы корпоративного управления компанией
Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР обеспечил успешное приобретение Доверителем нового актива.


Защита интересов Доверителя в арбитражном суде
Специалисты МОСАРБИТР обеспечили судебную защиту интересов транспортной компании – крупнейшего владельца ж/д контейнеров в России. Смотреть результат обращения
Выигран спор с антимонопольным органом.


Защита руководителей и бенефициаров группы торгово-логистических компаний
Осуществлена защита руководителей и бенефициаров группы торгово-логистических компаний по уголовному делу. В ходе работы выработана линия защиты, осуществлён сбор и предоставление доказательств, обжалованы действия органов предварительного следствия, обжалована и, как следствие, изменена мера пресечения (с содержания под стражей на подписку о невыезде), проведена работа, направленная на оправдание лиц, в отношении которых осуществлялось уголовное преследование. Вынесен оправдательный приговор суда. Смотреть результат обращения
Вынесен оправдательный приговор по уголовному делу, возбужденному по ч.4 ст.159, ч.4 ст.174, ч.4 ст.194, 210 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере, легализация денежных средств, добытых преступным путём, уклонение от уплаты таможенных платежей, организация и участие в преступном сообществе).


Защита интересов субъектов хозяйственной деятельности, руководителей и бенефициаров компаний в ходе проведения проверок подразделениями органов внутренних дел, обеспечивающих и осуществляющих функции экономической безопасности государства
Адвокатами МОСАРБИТР обеспечена законность при проведении проверок компаний Доверителей, не допущено принятие решений о возбуждении уголовных дел по результатам проверок: выполнено сопровождение проведения проверок подразделениями органов внутренних дел, консультирование руководителей и бенефициаров компаний по вопросам применения гражданского, налогового, таможенного, административного, уголовного и уголовно-процессуального законодательства, а также иных нормативных актов, сопровождение руководителей и бенефициаров компаний при проведении с ними действий процессуального характера, взаимодействие с представителями подразделений органов внутренних дел, сбор и предоставление доказательств, выработка линии защиты (при необходимости), обжалование действий должностных лиц как вышестоящему руководителю, так и в органы прокуратуры, и в суд. По результатам проведённой работы - отсутствие претензий со стороны органов внутренних дел и следственных органов к руководителям и бенефициарам компаний. Смотреть результат обращения
Обеспечена законность при проведении проверок торговых, строительных, производственных, логистических, транспортных компаний.


Защита активов Доверителя
Адвокаты МОСАРБИТР обеспечили эффективную защиту активов (недвижимость) торговой компании, расположенной в Москве, от недружественного захвата. В ходе работы осуществлены представительство интересов доверителя перед третьими лицами, а также в суде. Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР успешно осуществил комплексную защиту активов (недвижимость) торговой компании, расположенной в Москве, от недружественного захвата.


Защита активов Доверителя
Адвокаты МОСАРБИТР обеспечили защиту активов кредитной организации, расположенной в Москве, от недружественного захвата. В ходе работы осуществлена судебная защита интересов доверителя, в результате которой сделки по отчуждению активов кредитной организации признаны недействительными. Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР успешно осуществил комплексную защиту интересов Доверителя при попытке захвата его активов.


Урегулирование задолженности в интересах межгосударственной кредитной организации
Специалисты МОСАРБИТР осуществили урегулирование дебиторской задолженности в интересах межгосударственной кредитной организации, расположенной в Москве. В рамках выполнения данного поручения обеспечено представительство интересов доверителя в арбитражных судах, взаимодействие с службой судебных приставов, урегулирована задолженность на сумму свыше 1,5 млрд. рублей. Работа проведена в Московском регионе, Республике Татарстан, Республике Марий Эл, Иркутской области, Республике Дагестан, Ставропольском крае, Самарской области. Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР успешно урегулировал дебиторскую задолженность Доверителя на сумму свыше 1,5 млрд рублей.


Защита активов Доверителя
Адвокаты МОСАРБИТР обеспечили консультационную помощь в организации комплексной защиты активов (крупный имущественный комплекс) клиента, расположенных на Сахалине, от недружественного захвата. Успешно осуществлена судебная защита прав и законных интересов клиента как владельца актива, а также защита клиента по уголовному делу, возбужденному при попытке захвата активов клиента. Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР оказал консультационную и практическую помощь по организации комплексной защиты активов Доверителя.


Защита активов Доверителя. Защита Доверителя в рамках возбужденного уголовного дела
Адвокаты МОСАРБИТР осуществили защиту активов (имущественный комплекс) клиента, расположенных в Москве, от захвата. В ходе мероприятий по защите активов специалисты МОСАРБИТР разработали и реализовали комплексную программу действий, включавшую в себя защиту интересов клиента в судебных органах, в территориальных подразделениях службы судебных приставов-исполнителей, в правоохранительных органах и прокуратуре, а также обеспечили физическую охрану активов клиента от несанкционированного проникновения, хищения, повреждения и уничтожения. Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР успешно осуществил комплексную защиту интересов Доверителя, выиграны многочисленные судебные дела, прекращено уголовное дело, возбужденное при попытке захвата активов Доверителя.


Организация правовой работы в крупной компании
Специалисты МОСАРБИТР приняли участие в организации деятельности юридической службы производственно-коммерческой компании с целью обеспечения комплексного правового сопровождения ее деятельности. Смотреть результат обращения
Построена эффективная правовая работа в производственно-коммерческой компании.


Передача имущества в муниципальную собственность
Специалисты МОСАРБИТР обеспечили правовое сопровождение сделки по отчуждению доли в праве общей собственности и передаче ее в собственность муниципальных органов (Приволжский федеральный округ). Смотреть результат обращения
Успешно завершена сложная сделка по отчуждению доли в праве общей собственности и передаче ее в муниципальную собственность.


Защита интересов Доверителя в споре с Общероссийской общественной организацией РАО о нарушении авторских прав.
Специалисты МОСАРБИТР обеспечили успешное урегулирование спора с Общероссийской общественной организацией РАО в споре о нарушении авторских прав при бездоговорном воспроизведении музыкальных произведений. Смотреть результат обращения
Успешно урегулирован спор с Общероссийской общественной организацией РАО.


Прединвестиционная юридическая экспертиза
Специалисты МОСАРБИТР приняли участие в сопровождении сделки по приобретению пакета акций крупной строительной компании. Проведен due diligence, работа по структурированию сделок и по подготовке необходимых правовых документов. Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР обеспечил подготовку к совершению Доверителем сделки по приобретению строительной компании.


Установления сервитута
Специалисты МОСАРБИТР обеспечили установление в судебном порядке сервитута на земельный участок, смежный земельному участку, принадлежавшего клиенту. В результате реализованных мероприятий по установлению сервитута обеспечена возможность клиента по проезду к принадлежащему ему земельному участку в границах смежного земельного участка. Смотреть результат обращения
В интересах Доверителя в суде установлен сервитут на земельный участок.


Изменение категории земельных участков
Специалисты МОСАРБИТР обеспечили правовое сопровождение изменения категории земельных участков на территории Московской области Российской Федерации. В результате проведенных работ была изменена категория земельного участка: вместо категории «особо охраняемые природные территории» установлена категория «земли населенных пунктов». Смотреть результат обращения
Успешно изменена категория земельных участков на «земли населенных пунктов».


Сопровождение межевания и кадастрирования земельных участков
Специалисты МОСАРБИТР в интересах доверителей обеспечили проведение работ по межеванию и кадастрированию принадлежащих доверителям земельных участков. Впоследствии проведены работы по снижению в судебном порядке кадастровой стоимости земельных участков, как следствие – снижение налоговой базы при исчислении земельного налога. Смотреть результат обращения
В интересах Доверителей проведены работы по межеванию и кадастрированию земельных участков. Уменьшена кадастровая стоимость земельных участков.


Прединвестиционная юридическая экспертиза
Специалисты МОСАРБИТР обеспечили прединвестиционную правовую проверку (due diligence) проектно-изыскательской компании. Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР обеспечил подготовку к совершению Доверителем сделки по приобретению проектно-изыскательского института.


Приватизация земельных участков
Специалисты МОСАРБИТР в интересах Доверителей обеспечили правовое сопровождение приватизации земельных участков в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах. Смотреть результат обращения
Доверителем успешно приобретены из государственной собственности земельные участки.


Защита руководителя торгово-промышленной компании по уголовному делу
Осуществлена защита руководителя торгово-промышленной компании по уголовному делу. В ходе работы выработана линия защиты, осуществлён сбор и предоставление доказательств, обжалованы действия органов предварительного следствия, проведена работа, направленная на переквалификацию действий руководителя компании, осуществлённых им в ходе управления организацией, и в последующем на прекращение уголовного дела в отношении указанного лица. Смотреть результат обращения
Прекращено уголовное дело, возбужденное по ч.4 ст.159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество в особо крупном размере, совершённое группой лиц по предварительному сговору).


Правовое сопровождение сделки по приобретению нефтехимического производства стоимостью более 1,5 млрд рублей
Специалисты МОСАРБИТР обеспечили правовое сопровождение сделки по приобретению доверителем объекта нефтехимического производства в Южном федеральном округе стоимостью более 1,5 млрд рублей. До совершения сделки по приобретению имущественного комплекса проведена комплексная прединвестиционная проверка объектов имущества (due diligence) и их оценка. В последующем специалисты МОСАРБИТР привлекались к правовому обеспечению реконструкции объектов указанного нефтехимического производства.

Специалисты МОСАРБИТР также приняли активное участие в построении эффективной системы корпоративного управления компанией
Смотреть результат обращения
МОСАРБИТР обеспечил успешное приобретение Доверителем нового актива.



Новости 1 - 20 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец